Бесплатный мониторинг транспорта Глонасс GPS в Калининграде
АвтоФон SE Маяк это автономный gps глонасс маяк для определения координат машины и передачи их владельцу по SMS или сайт мониторинга транспорта.
АвтоФон SE Маяк новая платформа
АвтоФон SE Маяк построен на новой аппаратной платформе v.6.x, которая позволила расширить функционал устройства и улучшить его характеристики.
- малые габариты;
- совмещенный GPS ГЛОНАСС навигационный модуль с повышенной точностью определения местоположения;
- датчики начала движения, удара, аварии, переворота, падения тела человека, с регулировкой чувствительности и заданием интервала реактивизации;
- черный ящик на 98 000 GPRS пакетов;
- встроенная SOS-микрокнопка;
- функция удаленного обновления прошивки по GPRS;
- герметичный корпус без магнитов в комплекте;
- нет возможности подключить внешнее питание, доп канал и тревожный вход;
Gps глонасс маяк АвтоФон SE Маяк предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи его координат владельцу через GSM‑сеть посредством текстовых сообщений (SMS) и/или на выбранный сервер мониторинга по протоколу GPRS.
Скрытное размещение АвтоФон SE Маяк
Вследствие своих малых размеров и возможности длительной автономной работы, АвтоФон SE-Маяк может быть незаметно размещен в автомобилях, мотоциклах, катерах и на других дорогостоящих и важных объектах, требующих контроля.
Устройство может сопровождать ценные грузы, контейнеры, а также применяться для контроля и нахождения людей, детей, животных. Еще одним применением устройства может быть охрана стационарных удаленных объектов, таких как гаражи, дачи, торговые павильоны и т.д. Наличие встроенного микрофона позволит при помощи данного устройства на любом расстоянии прослушать помещение, в котором оно установлено.
Оповещение о тревоге в АвтоФон SE Маяк
В АвтоФон SE-Маяк предусмотрена возможность передать на заданный номер телефона сигнал тревоги, поступивший по внешнему тревожному входу. Кроме того, устройство имеет встроенную микрокнопку для отправки сигнала SOS.
АвтоФон SE-Маяк оснащен цифровым акселерометром, с помощью которого устройство может обнаружить факт начала движения охраняемого объекта, контролировать переворот, удар и информировать об этом владельца посредством SMS‑сообщений. Кроме того, можно активировать режим датчика аварии, и в случае появления ускорений и ударов большой силы будет отправлено SMS‑сообщение об этом событии с указанием координат места его возникновения.
|
|
Параметр |
Значение |
Артикул (арт.произв.) |
Автофон SE маяк
|
Производитель |
Автофон |
|
|
Поддержка GPRS мониторинга транспорта : |
есть |
Тип навигационного модуля: |
Gps ГЛОНАСС |
Возможность внешних подключений: |
нет |
Модель GSM модуля: |
QUECTEL M12 |
Модель GPS модуля и его чипсет: |
SIM68R |
Размер GPS антенны, мм: |
25x25x4 |
Габариты корпуса, мм: |
69х51х22 |
Тип корпуса: |
уникальный без винтов |
Тип элементов питания: |
Литиевые батареи CR123A 3,0V 2 штуки |
Емкость элементов питания: |
1500 мАч |
Возможность подключить внешнее питание: |
нет |
Возможность прямого управления устройством по смс: |
есть |
Позиционирование по базам GSM (LBS): |
есть, расширенно |
Возможность аудиоконтроля: |
есть |
Количество входов тревоги: |
0 |
Тревожная кнопка SOS в устройстве: |
есть |
Количество доп. каналов: |
0 |
Язык сообщений: |
русский / английский |
Длительность автономной работы : |
до 2-х лет |
Определение температуры: |
есть |
Контроль разряда батарей: |
есть |
Черный ящик для неотправленных GPRS пакетов: |
есть |
Память неотправленных тревог и сообщений, повторные попытки: |
есть |
Наличие AGPS: |
нет |
Режим непрерывной активности: |
есть |
Отправка GPRS пакетов в интервальном режиме: |
есть |
Защита пин кодом: |
есть |
Управление с любого номера: |
есть |
Режим получения ссылки на карту в смс: |
есть, три разных |
Контроль баланса счета сим карты: |
есть |
Сигнал жизни: |
есть, настраивается |
Контроль отключения/включения внешнего питания: |
есть, настраивается |
Наличие поискового сервера в интернете: |
есть |
Возможность комбинировать режимы в одном цикле: |
есть |
Встроенный цифровой акселерометр: |
есть, 6 функций |
Детекция начала движения охраняемого обьекта: |
есть, настройка времени реактивации |
Детекция переворота (изменение положения > 90град.): |
есть |
Датчик аварии (ускорение выше 8G): |
есть |
Переключение в непрерывный режим когда обьект движется: |
есть |
Переключение в режим маяка при отключении внешнего питания: |
нет |
Сквозная нумерация отправляемых смс: |
есть |
Расширенная информация в смс и GPRS протоколе : |
есть |
Часы реального времени: |
есть |
Авто отправка GPS координат на номер владельца при тревогах: |
есть |
Уведомление о подборе пароля: |
есть |
Уведомление о смене номера владельца: |
есть |
Карточка-памятка с основными командами: |
есть |
Установка точного времени по GPS: |
есть |
Второй номер владельца для аварий: |
есть |
Возможность изменить название маяка: |
есть |
Возможность обновления прошивки по GPRS: |
есть |
Логическая коррекция звезд на стоянках: |
есть |
Герметичный корпус в комплекте: |
есть |
RF-метка присутствия владельца: |
нет |
|
|
|
Ключевые слова
glonass,
мониторинг транспорта,
gps мониторинг,
gps глонасс,
система глонасс,
gps мониторинг транспорта,
глонасс мониторинг,
спутниковый мониторинг,
gps трекеры,
норма расхода топлива,
норма расхода,
базовые нормы расхода,
базовые нормы,
расход топлива,
рниц,
рниц глонасс,
285 приказ,
285 приказ минтранса,
ацкн ространснадзора,
ространснадзор
|